Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Полуавтоматическая система наполнения банок
  • Полуавтоматическая система наполнения банок

Полуавтоматическая система наполнения банок

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 90 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: H51

Тип: Машина для наполнения весом

Автоматический класс: Полуавтоматический

Тип материала: жидкость

Принцип заполнения: давление

Состав: линейный

Packaging Type: Can, Pail

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

В связи с растущими потребностями обрабатывающей промышленности предприятия постоянно ищут более безопасные и более экономичные разливочные машины, которые обеспечивают точность и простоту использования. Дайте вашей компании преимущество, выбрав полуавтоматическую разливочную машину высшего качества от Rochiev.


Наша компания имеет уважаемое присутствие в отрасли с 1996 года. Мы можем заверить вас, что все наши продукты изготовлены с превосходным мастерством и отличными деталями. Мы предлагаем лучшее оборудование по разумной цене, мы гарантируем качество, заложенное в любую полуавтоматическую разливочную машину, которую вы покупаете у нас. Наши клиенты варьируются от небольших фирм до крупнейших и наиболее успешных компаний в различных отраслях, которые мы обслуживаем.

Если ваши производственные мощности невелики или у вас нет высоких требований к автоматизации. Наша серия H5 удовлетворит ваши потребности. Эта серия подходит для дозирования наполнения емкостей свыше 15 л. В основном применяется в области весового наполнения в основных химических, тонких химических, повседневных химических, смазочных, фармацевтических, пищевых и некоторых других отраслях промышленности. С особенностями простой структуры, надежной работы, легкого обслуживания и небольшой занимаемой площади. Мы можем настроить модуль в соответствии с вашими требованиями, чтобы реализовать некоторые вспомогательные функции, такие как взрывозащищенность всей машины, замена азота, защита воздушной завесы, продувка трубопровода, очистка, отслеживание тепла и разделение газа и жидкости.

Как разработчик и производитель разливочного оборудования и систем, у нас есть автоматическая разливочная машина H51 . Он заполняет контейнеры различного типа вместимостью от 15 л до 50 л и может работать с пластиковыми или металлическими заглушками и заглушками. Система наполнения обеспечивает максимальную безопасность при эксплуатации даже во взрывоопасных средах и, таким образом, также идеально подходит для наполнения взрывоопасными веществами.

Semi-Automatic Filling System


ФУНКЦИИ:

* Быстрая и простая установка

* Простое управление

* Высокая точность позиционирования и измерения

* Эргономичный дизайн

* Высокая производительность по безопасности и окружающей среде

* Составное взрывобезопасное исполнение


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Подходящие контейнеры: 15L-50L

Режим позиционирования в скважине: вручную

Диапазон взвешивания: 2 кг ~ 100 кг

Заполнение Емкость: 100-120 банок / час

Ошибка заполнения: ± 0.04 кг



Мы будем рады разработать индивидуальные приложения для ваших требований.

Группа Продуктов : Система наполнения жидкостью > Полуавтоматическая разливочная машина для контейнера 15-50л

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Semi-Automatic Can Filling System
  • Semi-Automatic Can Filling System

Semi-Automatic Can Filling System

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 90 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: H51

Type: Weighing-type Filling Machine

Automatic Grade: Semi-Automatic

Material Type: Liquid

Filling Principle: Pressure

Structure: Linear

Packaging Type: Can, Pail

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

With the growing demands of the manufacturing industry, businesses are constantly looking for safer and more cost-effective filling machines that offer accuracy and ease of use. Give your company an advantage by choosing a top Semi Automatic Filling Machine from Rochiev.


Our company has maintained a respected presence in the industry since 1996. We can assure you that all of our products are made with superior craftsmanship and excellent parts. We offer the best equipment at a reasonable price, we guarantee the quality put into any semi Automatic Filling Machine you buy from us. Our customers range from small firms to the biggest and most successful companies in the various industries we serve.

If your production capacity is not large nor you don't have high requirement on automation. Our H5 series will meet your needs. This series is suitable for metering filling of containers above 15L. It is mainly applied in the field of weight filling in basic chemical, fine chemical, daily chemical, lubricants, pharmaceutical, food and some other industries. With features of simple structure, reliable operation, easy maintenance and small footprint. We can configure the module according to your demands to realize some auxiliary functions such as explosion-proof for whole machine, nitrogen replacement, air curtain protection, pipeline purging, cleaning, heat tracing and gas-liquid separation.

As a designer and manufacturer of filling equipment and systems, we have H51 automatic filling machine. It fills various type of containers from 15L to 50L capacity, and can handle plastic or metal bung caps and cap seals. The filling system provides utmost operational safety, even in explosive atmospheres and is thus also ideal for use for the filling of explosive substances.

Semi-Automatic Filling System


FEATURES:

* Quick and easy installation

* Simple operation

* High accuracy on positioning and metering

* Ergonomic design

* High performance on safety and environmental

* Compound Explosion-proof design


TECHNICAL CHARACTERISTICS:

Suitable Containers: 15L-50L

Bunghole Positioning Mode: By manual

Weighing Range: 2kg~100kg

Filling Capacity :100-120 Cans/Hour

Filling Error: ±0.04kg



We would be glad to develop individual applications for your requirements.

Looking for ideal Manual Pail Filler Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Semi-automatic Inline Filling Systems are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Top Semi-Automatic Filling Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Liquid Filling System > Semi Automatic Filling Machine For Container 15-50L

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry