Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Полностью автоматическая машина для наполнения и укупорки
  • Полностью автоматическая машина для наполнения и укупорки

Полностью автоматическая машина для наполнения и укупорки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 180 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: RF62

Тип: Машина для наполнения весом

Автоматический класс: Полностью автоматический

Тип материала: жидкость

Принцип заполнения: давление

Состав: линейный

Packaging Type: 200L Drum

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

Благодаря передовым и инновационным функциям, разработанным и настроенным в соответствии с потребностями клиента, наш широкий ассортимент полностью автоматических разливочных и укупорочных машин обслуживает сегодня известные имена в нефтехимической и химической промышленности. Наш полностью автоматический робот для наполнения жидким весом представляет собой передовую технологию, которая обеспечивает максимальную надежность процесса, непрерывность и производительность в операциях наполнения , в то же время адаптируясь к различным типам продукта, контейнерам и окружающей среде, чтобы обеспечить максимальную эффективность процесса наполнения. И мы достигнем более высокого уровня удовлетворенности клиентов, предоставляя качественные продукты за счет инноваций, командной работы и приверженности

Полностью автоматическая разливочная машина RF62 - это экономичные разливочные роботы, разработанные для характеристик клиентов, связанных с большой производительностью, высокой степенью автоматизации и новыми контейнерами на 200 л. Они подходят для крупногабаритной автоматической заправки химических жидкостей с высокой степенью риска, таких как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, высокотоксичные и агрессивные жидкости, опасные для операторов и окружающей среды.

Она состоит из отдельного зрения де-bunging робота, отдельное видения bunging и герметизацию робота, и сдвоенные станции наполнения машины с отверстием для втулки , расположенного механически, которая имеет функции автоматического де-bunging, наполнение, дозированием, bunging и герметизацией, самодиагностика, сам -детектирование, самоопределение, дистанционное управление и обслуживание, соединение взрывозащищенное. онлайн видимость и другие функции.

С высокой точностью, стабильным качеством, высокой безопасностью и экологичностью.

Fully Automatic 200L Drum Liquid Filler



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Подходящий контейнер: 200 л. Бочки

Режим позиционирования в скважине: комбинированная адресация изображения и механическое позиционирование

Диапазон взвешивания: 2 кг-300 кг

Заполняя емкость: 90-110 барабанов / час

Ошибка заполнения: ± 0,2 кг

Размер: 5100мм * 2400мм * 3900мм


Мы будем рады разработать индивидуальные приложения для ваших требований.


Группа Продуктов : Система наполнения жидкостью > Полностью автоматический экономичный робот-наполнитель

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Liquid Filling System > Fully Automatic Economical Filling Robot > Fully Automatic Filling And Capping Machine
Fully Automatic Filling And Capping Machine
  • Fully Automatic Filling And Capping Machine

Fully Automatic Filling And Capping Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 180 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: RF62

Type: Weighing-type Filling Machine

Automatic Grade: Fully Automatic

Material Type: Liquid

Filling Principle: Pressure

Structure: Linear

Packaging Type: 200L Drum

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

With advanced and innovative features designed and customized to the need of customer, our comprehensive range of fully automatic filling and capping machine caters today to reputed names in the petrochemical and chemical industry. Our fully automatic liquid weight filling robot stands for advanced technology which allows maximum process reliability, continuity and productivity in filling operations , while adapting to different types of product, containers and environment to ensure the maximum efficiency in filling process. And we will achieve higher levels of customer satisfaction by providing quality products through innovation, teamwork and commitment

RF62 Fully Automatic Filling Machine are economical filling robots developed for customers` characteristics of large production capacity, high degree of automation and new 200L containers. They are suitable for large batch of automatic filling of chemical liquids with high-risk such as inflammable, explosive, highly toxic and corrosive liquids danger to operators and environment.

It consists of separate vision de-bunging robot, separate vision bunging and sealing robot, and dual stations filling machine with bunghole positioned mechanically, which has the functions of automatic de-bunging, filling, metering, bunging and sealing, self-diagnosis, self-detecting, self-sensing, remote operation and maintenance, compound explosion-proof. online visibility and other functions.

With high accuracy, stable quality, high safety and environmental performance.

Fully Automatic 200L Drum Liquid Filler



TECHNICAL CHARACTERISTICS:

Suitable Container: 200L Drums

Bunghole Positioning Mode: Combined vision image addressing and mechanical positioning

Weighing Range: 2kg-300kg

Filling Capacity: 90-110 Drums/Hour

Filling Error: ±0.2kg

Size: 5100mm*2400mm*3900mm


We would be glad to develop individual applications for your requirements.


Looking for ideal Fully Automatic Liquid Weight Filling Robot Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fully Automatic 200L Drum Liquid Filler are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fully Automatic Drum Liquid Filler. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Liquid Filling System > Fully Automatic Economical Filling Robot

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry