Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Полностью автоматическая система-робот
  • Полностью автоматическая система-робот

Полностью автоматическая система-робот

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 180 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: RF63

Тип: Машина для наполнения весом

Автоматический класс: Полностью автоматический

Тип материала: жидкость

Принцип заполнения: давление

Состав: линейный

Packaging Type: Drum / Pallet Drum And IBC

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

Обладая более чем 23-летним опытом работы с оборудованием для розлива жидкостей, мы неоднократно являлись поставщиками решений для полностью интегрированной розлива и упаковки жидкостей. Мы разрабатываем и производим полностью автоматизированную роботизированную систему для наполнения жидкостью мирового класса, предназначенную для наших клиентов. Мы можем предложить вам широкий спектр различных услуг, которые могут быть адаптированы к вашим потребностям в наполнении жидкостью. Наши услуги запускаются не только при возникновении проблемы, они также решают самые насущные проблемы, например, увеличивая время безотказной работы, техническое обслуживание и замену изнашивающихся деталей.

Наш полностью автоматический робот-наполнитель RF6 в основном используется для наполнения с фиксированным весом в основных отраслях химической, тонкой химической, повседневной химии, смазочных масел, в медицине, пищевой и других отраслях промышленности, применяя технологию динамического распознавания целей машинного зрения, технологии управления и обнаружения в интеллектуальных системах. процесс заполнения, композитная взрывозащищенная технология, технология самодиагностики и устранения неисправностей, технология обнаружения утечек на основе Интернета вещей (IOT) и другие многоядерные запатентованные технологии, которые независимо разработаны нашей компанией; продукты все с особенностями передовых технологий, отличного качества, безопасности и окружающей среды.

Это реализует требования безопасности интеллектуального и производственного процесса наполнения окружающей среды и беспилотный процесс наполнения. Он может быть интегрирован с AS / RS и взаимодействовать с системой MES для взаимодействия данных.

Полностью автоматическая разливочная машина RF63 - это роботы для интенсивного розлива, разработанные для характеристик клиентов, связанных с небольшими производственными мощностями, но высокими требованиями к автоматизации. Они подходят для небольших партий автоматического заполнения химическими жидкостями с высокой степенью риска, таких как легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, высокотоксичные и агрессивные жидкости, опасные для операторов и окружающей среды.

Продукт реализует функции очистки, заполнения, заполнения и герметизации на одной станции. S Эльф-диагностика, самостоятельно обнаруживая, удаленный на Operati и техническое обслуживание, а также соединение , взрывозащищенный. И он имеет компактную, оригинальную и интенсивную структуру.

С высокой точностью, стабильным качеством, высокой безопасностью и экологичностью.

Automatic liquid weight filling robot


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Подходящие контейнеры: 200-литровые бочки и IBC

Режим позиционирования в скважине: Vision Addressing (запатентованная технология)

Диапазон взвешивания: 2 кг-300 кг / 4 кг-1500 кг

Заполняя емкость: 35-40 барабанчиков / час / станция

15-20 КСГМГ / час / станция

Ошибка заполнения: ± 0,2 кг / ± 0,4 кг

Размер: 2500мм * 2100мм * 4000мм

4000мм * 2700мм * 4500мм


Мы будем рады разработать индивидуальные приложения для ваших требований.

Группа Продуктов : Система наполнения жидкостью > Полностью автоматический робот для интенсивного заполнения

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Liquid Filling System > Fully Automatic Intensive Filling Robot > Fully Automatic Filling Robot System
Fully Automatic Filling Robot System
  • Fully Automatic Filling Robot System

Fully Automatic Filling Robot System

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 180 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: RF63

Type: Weighing-type Filling Machine

Automatic Grade: Fully Automatic

Material Type: Liquid

Filling Principle: Pressure

Structure: Linear

Packaging Type: Drum / Pallet Drum And IBC

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

With over 23 years of liquid filling machinery experience, we have been solution provider for fully integrated liquid filling and packaging numerous times over. We design and manufacture a world class, application specific, fully automatic liquid filling robot system mainly for our customers. We are able to offer you a wide range of different services that can be adapted to your liquid filling needs. Our services do not start only when you encounter a problem, they also address your most urgent challenges, e.g. maximizing uptime, maintenance, and replacement of wear parts.

Our fully-automatic filling robot RF6 is mainly used in the fixed weight filling in basic chemical, fine chemical, daily chemical, lubricating oil, medicine, food and other industries, adopting the machine vision dynamic target recognition technology, control and detecting technology in intelligent filling process, composite explosion-proof technology, fault self-diagnosis and self-handling technology, leak detection technology based on Internet of Things(IOT) and other multiple core proprietary technologies that independently developed by our company; products all with the features of advanced technologies, excellent quality, safety and environmental.

It realizes the safety and environmental filling production process requirements of intellectualization and unmanned in filling process. It can be integrated with AS/RS, and interface with Mes System for data interaction.

The RF63 Fully Automatic Filling Machine are intensive filling robots developed for customers` characteristics of small production capacity but high requirement on automation. They are suitable for small batch of automatic filling of chemical liquids with high-risk such as inflammable, explosive, highly toxic and corrosive liquids danger to operators and environment.

The product realizes the functions of de-bunging, filling, bunging and sealing in single station. Self-diagnosis, self-detecting, remote operation and maintenance, and compound explosion-proof. And it has compact, ingenious, and intensive structure.

With high accuracy, stable quality, high safety and environmental performance.

Automatic liquid weight filling robot


TECHNICAL CHARACTERISTICS:

Suitable Containers: 200L Drums and IBCs

Bunghole Positioning Mode: Vision addressing ( patented technology )

Weighing Range: 2kg-300kg/4kg-1500kg

Filling Capacity: 35-40 Drums/Hour/Station

15-20 IBCs/Hour/Station

Filling Error: ±0.2kg / ±0.4kg

Size: 2500mm*2100mm*4000mm

4000mm*2700mm*4500mm


We would be glad to develop individual applications for your requirements.

Looking for ideal Fully Integrated Liquid Filling&Packaging Systems Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fully Auto Liquid Vision Filling Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fully Automatic Filling and Sealing Machines. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Liquid Filling System > Fully Automatic Intensive Filling Robot

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry