Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Полностью автоматическая система наполнения барабана
  • Полностью автоматическая система наполнения барабана

Полностью автоматическая система наполнения барабана

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 180 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: RF61

Тип: Машина для наполнения весом

Автоматический класс: Полностью автоматический

Тип материала: жидкость

Принцип заполнения: давление

Состав: линейный

Packaging Type: Drum / Pallet Drum And IBC

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

Система наполнения обеспечивает точный контроль и измерение жидких материалов в промышленных условиях. Т он полностью автоматическая система наполнения предназначена , чтобы обеспечить повышенный уровень автоматизации в процессе наполнения. Наши решения обеспечивают эффективные, точные и воспроизводимые результаты. От простого барабана до IBC, эти системы наполнения предлагают безопасные и точные решения для большинства применений наполнения жидкостью.

Наш робот- наполнитель серии RF61 с передовой технологией визуальной адресации используется, когда требуется непрерывное и полностью автоматическое заполнение больших количеств. Дополнительные расширения и комбинации с другими системами обеспечивают индивидуальную адаптацию системы по мере необходимости.

Полностью автоматическая разливочная машина RF61 представляет собой высокоскоростного разливочного робота, разработанного для характеристик клиентов, связанных с большой производительностью и высокой степенью автоматизации. Они подходят для крупногабаритного автоматического заполнения химическими жидкостями высокого риска - легковоспламеняющимися, взрывоопасными, высокотоксичными и коррозийными жидкостями, представляющими опасность для операторов и окружающей среды.

Он состоит из отдельного робота для удаления пробок из глаз, отдельного робота для пробивки и укупорки глазков и двухпозиционной машины для адресации в зрение, которая имеет функции автоматического снятия пробок, наполнения, дозирования, пробки и укупорки; самодиагностика, автоматическое обнаружение, автоматическое обнаружение, дистанционное управление и обслуживание, взрывобезопасное соединение, онлайн-обзор и другие функции.

С высокой точностью, стабильным качеством, высокой безопасностью и экологичностью.

Fully automatic high spded filling machine

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Подходящий контейнер: бочки на 200 л и IBC на 1000 л

Режим позиционирования в скважине: видение адресации

Диапазон взвешивания: 2 кг-300 кг / 4 кг-1500 кг

Заполняя емкость: 90-110 барабанов / час

30-40 КСГМГ / час

Ошибка заполнения: ± 0,2 кг / 0,4 кг

Размер: 5100мм * 2400мм * 3900мм

5200мм * 2800mm * 4500mm


Мы будем рады разработать индивидуальные приложения для ваших требований.


Группа Продуктов : Система наполнения жидкостью > Полностью автоматический высокоскоростной робот-наполнитель

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Fully Automatic Drum Filling System
  • Fully Automatic Drum Filling System

Fully Automatic Drum Filling System

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 180 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: RF61

Type: Weighing-type Filling Machine

Automatic Grade: Fully Automatic

Material Type: Liquid

Filling Principle: Pressure

Structure: Linear

Packaging Type: Drum / Pallet Drum And IBC

Packaging Material: Plastic Or Metal

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

Filling system enable accurate control and measurement of liquid materials in an industrial environment. The Fully Automatic Filling System is designed to provide an increased level of automation during the filling process. Our solutions provide efficient, precise, and repeatable results. From simple drum to IBC`s, these filling systems offer safe and accurate solutions for most liquid filling applications.

Our RF61 series filling robot with advanced vision-addressing technology are used when a continuous and fully automatic filling of large quantities is required. Optional extensions and combinations with other systems ensure individual adaptation of the system as required.

RF61 Fully Automatic Filling Machine are high-speed filling robot developed for customers` characteristics of large production capacity and high degree of automation. They are suitable for large batch of automatic filling of high-risk chemical liquids - inflammable, explosive, highly toxic and corrosive liquids that danger to operators and environment.

It consists of separate vision de-bunging robot, separate vision bunging and sealing robot, and dual-station vision addressing filling machine, which has the functions of automatic de-bunging, filling, metering, bunging and sealing; self-diagnosis, self-detecting, self-sensing, remote operation and maintenance, compound explosion-proof, online visibility and other functions.

With high accuracy, stable quality, high safety and environmental performance.

Fully automatic high spded filling machine

TECHNICAL CHARACTERISTICS:

Suitable Container: 200L Drums and 1000L IBCs

Bunghole Positioning Mode: Vision addressing

Weighing Range: 2kg-300kg/4kg-1500kg

Filling Capacity: 90-110 Drums/Hour

30-40 IBCs/Hour

Filling Error: ±0.2kg /±0.4kg

Size: 5100mm*2400mm*3900mm

5200mm*2800mm*4500mm


We would be glad to develop individual applications for your requirements.


Looking for ideal Automatic Drum Filler with Vision Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fully Automatic Liquid Filling Machinery are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fully-Auto Single Drum Filling Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Liquid Filling System > Fully Automatic High Speed Filling Robot

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry