Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Упаковочные машины с вращающимся столом
  • Упаковочные машины с вращающимся столом

Упаковочные машины с вращающимся столом

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 90 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Применимая промышленность: химикат, медицинская

Тип: Автоматическая упаковочная машина

Автоматический класс: автоматическая

Степень включения: Полностью оберточная машина для намотки

Состав: Упаковочная машина для поддонов

Packaging Type: Pallet

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

Полностью автоматические упаковочные машины с вращающимся столом, подходящие для любых требований к упаковке. Наши Автоматические упаковочные машины с вращающимся столом представляют собой особый тип упаковочной машины. Они оснащены платформой, на которой расположен поддон, который, вращаясь, позволяет стретч-пленке наматывать весь поддон в соответствии с различными рабочими программами, выбираемыми панелью управления. Автоматические машины для обмотки стрейч обычно используются в больших объемах. По сравнению с полуавтоматическими упаковочными машинами, автоматические упаковочные машины не требуют вмешательства оператора во время цикла. Обычно грузы доставляются в автоматическую упаковочную машину с растяжкой на конвейерной ленте, откуда с автоматической обмоточной машины с поворотным столом можно автоматически начинать упаковку продуктов. Полностью автоматические машины для обмотки растягивают информацию о высоте каждого груза на поддоне и обеспечивают профессиональную и эффективную упаковку каждый раз. Затем пленка разрезается и герметизируется для загрузки поддона, что завершает цикл упаковки, чтобы освободить место для других грузов.

Наши автоматические машины для оборачивания в стретч обеспечат надежный метод последовательного распределения нагрузки, предоставляя при этом нагрузку на ваш поддон профессиональным видом, который требуется вашим клиентам. Автоматическая машина для упаковки поддонов используется для упаковки сыпучих грузов, уложенных на поддоны. Грузы после упаковки более стабильные, элегантные и аккуратные; Он играет хорошую роль в водонепроницаемой, пыленепроницаемой, противоугонной, рассеивающей и удобной отправке и отправке грузов. Мы поможем вам найти подходящую упаковку для вашего уникального применения.

Стальная конструкция рамы для обеспечения стабильной работы машины; с микрокомпьютерным управлением PLC; установка количества витков обмотки ; локальное усиление, автоматический сброс; с ручным / автоматическим режимом работы для выбора.

Automatic turntable stretch wrapper


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 35 поддонов / час


Скорость подъема рамки пленки: 0-3M / мин

Спецификация упаковки : L1200 × W1200 × H1400

Максимальная высота упаковки (мм) : 2000/2200/2500

Диаметр Rctary Tabel : 1500/1650/1800, высота поворотного стола 110

Пленка LLDPE: ширина 500 мм

Толщина 20 . 25 мкм

Максимум. наружный диаметр : 240 мм

Внутренний диаметр отверстия бумажного сердечника : 76 мм

Длина бумажного сердечника : 520 мм


Группа Продуктов : Автоматическая упаковочная машина для поддонов

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Automatic Pallet Wrapping Machine > Wrapping Machines With Rotating Table
Wrapping Machines With Rotating Table
  • Wrapping Machines With Rotating Table

Wrapping Machines With Rotating Table

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 90 Days
Contact Now

Basic Info

Applicable Industry: Chemical, Medical

Type: Automatic Wrapping Machine

Automatic Grade: Automatic

Inclusion Degree: Fully Wrapped Winding Machine

Structure: Pallet Wrapping Machine

Packaging Type: Pallet

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

Fully automatic wrapping machines with rotating table, suitable for any packaging requirement. Our Automatic wrapping machines with rotating table represent a particular type of packaging machine. They are equipped with a platform on which the pallet is positioned which, rotating, allows the stretch film to wrap the entire pallet according to different work programs selectable by the control panel. Automatic stretch wrapping machines are usually used in higher volume applications. In comparison to semi automatic stretch wrapping machines, automatic stretch wrapping machine need no operator intervention during the cycle. Usually, loads are brought to the automatic stretch wrapping machine on a conveyor belt, where from the automatic turntable stretch wrapper can automatically begin wrapping of the products. Fully automatic stretch wrapping machines interpret the height of each pallet load to the film carriage and ensure a professional and efficient wrap every time. The film is then cut and sealed to the pallet load, which exits the wrapping cycle to make room for other loads.

Our automatic stretch wrapping machines will provide a safe method of unitizing the load consistently, while providing your pallet load with a professional look that your customers demand. Automatic Pallet Wrapping Machine is used for wrapping the bulk cargo stacked on pallet. The cargos after wrapping are more stable, elegant and neat; it plays a good role in waterproof, dustproof, anti-theft, anti-scatter, and convenient for cargos sending in and out. We`ll help you find the right stretch wrapper for your unique applications.

Steel structure frame to ensure stable operation of the machine; with PLC microcomputer control; setting the number of winding turns; local reinforcement, automatic reset; with manual/automatic working mode for selection.

Automatic turntable stretch wrapper


TECHNICAL CHARACTERISTICS

Capacity :35 Pallets/Hour


Film Frame Lifting Speed: 0-3M/Min

Packaging Specification: L1200×W1200×H1400

Maximum Packaging Height(mm):2000/2200/2500

Diameter of Rctary Tabel: 1500/1650/1800, height of rotary table 110

LLDPE Film: Width 500mm

Thickness 20.25μm

Max. outside diameter:240mm

Inner bore diameter of paper core:76mm

Length of paper core:520mm


Looking for ideal Automatic Turntable Stretch Wrapper Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Stretch Wrapping Machines are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Wrapping Machines. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Automatic Pallet Wrapping Machine

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry