Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Автоматическая система укупорки
  • Автоматическая система укупорки

Автоматическая система укупорки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 180 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: A52

Тип: Машина для наполнения весом

Автоматический класс: автоматическая

Тип материала: жидкость

Состав: линейный

Packaging Type: Drum / Pallet Drum And IBC

Packaging Material: Plastic And Metal

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

Наша компания открылась в 1996 году для обслуживания химической промышленности. Сегодня существуют сотни наших систем наполнения жидкостью, предназначенных для наполнения бочек, ведер и КСГМГ кислотами в сложные эфиры, гликолями и растворителями в поверхностно-активные вещества. Большинство систем наполнения предназначены для горючих, токсичных, едких, липких и пенистых химикатов. Наша репутация хорошо известна благодаря производству самой прочной и долговечной системы наполнения барабанов в отрасли. Наше автоматическое оборудование для наполнения барабанов A52 предназначено для наполнения контейнеров без присутствия оператора на автозаправочной станции. Это лучше всего применять , когда оператор не хочет на автозаправочной станции по целому ряду причин, в том числе безопасности и воздействия паров или кислот.

Наша разливочная машина серии A5 использует традиционное механическое позиционирование в скважине, которое характеризуется стабильной работой, высокой скоростью, экологичностью и безопасностью, чтобы удовлетворить ваши потребности в автоматическом наполнении.

Автоматические разливочные машины A52 разработаны для характеристик заказчика: немного большая производственная мощность, немного более высокая степень автоматизации и новые контейнеры 60L-1000L, в которых используются ручная отладка и заправка, механическое позиционирование пробок и автоматическое заполнение.

Продукт имеет функции высокой скорости заполнения, точного дозирования, стабильного качества, самодиагностики и самодиагностики, дистанционного управления и технического обслуживания, взрывобезопасного композитного материала.

Automatic drum filling machinery



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Подходящий контейнер: бочки на 200 л и IBC на 1000 л

Режим позиционирования в скважине: механическое позиционирование

Диапазон взвешивания: 2 кг-300 кг / 4 кг-1500 кг

Заполняющая способность: 15 барабанов / час / станция

50 КСГМГ / час / станция

Ошибка наполнения: ± 0,2 кг / ± 0,4 кг


Мы будем рады разработать индивидуальные приложения для ваших требований.


Группа Продуктов : Система наполнения жидкостью > Автоматическая разливочная машина для контейнера 60-1000л

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Automatic Filler Capper System
  • Automatic Filler Capper System

Automatic Filler Capper System

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 180 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: A52

Type: Weighing-type Filling Machine

Automatic Grade: Automatic

Material Type: Liquid

Structure: Linear

Packaging Type: Drum / Pallet Drum And IBC

Packaging Material: Plastic And Metal

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

Our company opened in 1996 to serve the chemical industry. Today, there are hundreds of our liquid filling systems installed for filling drums, pails and IBCs with acids to esters, glycols, and solvents to surfactants. Most of the filling systems are built for flammable, toxic, corrosive, sticky, and foamy chemicals. Our reputation is well known for manufacturing the most rugged and long lasting Drum Filling System in the industry. Our A52 Automatic Drum Filler equipment is designed to fill containers without an operator present at the filling station. It is the best applied when an operator is not wanted at the filling station for a variety of reasons, including safety and exposure to fumes or acids.

Our A5 series filling machine adopts the traditional mechanical bunghole positioning , which has the characteristics of stable operation, high speed, environmental and safety, to meet your needs on automatic filling.

The A52 Automatic Filling Machines are developed for the customer`s characteristics of slightly larger production capacity, slightly higher degree of automation and new 60L-1000L containers, adopting manual debunging and bunging, bunghole mechanical positioning and automatic filling.

The product has functions of high speed of filling, accurate metering, stable quality, self-diagnosis and self-detecting, remote operation and maintenance, composite explosion-proof.

Automatic drum filling machinery



TECHNICAL CHARACTERISTICS:

Suitable Container: 200L Drums and 1000L IBCs

Bunghole Positioning Mode: Mechanical positioning

Weighing Range: 2kg-300kg / 4kg-1500kg

Filling capacity: 15 Drums/Hour/Station

50 IBCs/Hour/Station

Filling error: ±0.2kg / ±0.4kg


We would be glad to develop individual applications for your requirements.


Looking for ideal Automatic Drum Filler Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 55 Gallon Drum Filling System are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Drum Filling Machinery. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Liquid Filling System > Automatic Filling Machine For Container 60-1000L

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry