Общайтесь с поставщика? поставщик
Mary Shi Ms. Mary Shi
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Автоматическая машина для взвешивания и фасовки
  • Автоматическая машина для взвешивания и фасовки

Автоматическая машина для взвешивания и фасовки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 180 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: A51

Тип: Машина для наполнения весом

Автоматический класс: автоматическая

Тип материала: жидкость

Принцип заполнения: давление

Состав: линейный

Packaging Type: Can, Pail

Packaging Material: Plastic And Metal

Additional Info

марка: ROCHIEV

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Описание продукта

Мы разрабатываем и производим полуавтоматическое и полностью автоматическое заполнение и упаковочное оборудование для широкого спектра химических зва , не являющихся канальных emical жидкостей, такие , как lcohols и липиды, краски, лаки, клеи, растворители, моющие средства, смазочных масла ... Для того , т о удовлетворить растущие потребности наших клиентов, мы предлагаем им широкий набор Наполнение системы. Наши профессионалы разработали этот продукт, используя компоненты высшего качества и другое необходимое сырье от ведущих поставщиков. Предлагаемый продукт проверен в различных обстоятельствах, чтобы гарантировать его качество согласно международным стандартам.

Различные конструкции позволяют наполнять контейнеры разных размеров. Наша разливочная машина серии A51 использует традиционное механическое позиционирование в скважине , которое характеризуется стабильной работой, высокой скоростью, экологичностью и безопасностью , чтобы удовлетворить ваши потребности в автоматическом наполнении.

Автоматическая разливочная машина A51 разработана с учетом характеристик заказчика, связанных с большой производительностью и высокой степенью автоматизации. Они подходят для дозирования жидких продуктов в упаковочные контейнеры 15L-50L, которые соответствуют заполнению 2-12 станций. Он реализует функции автоматической отладки, автоматической заправки азотом, автоматического позиционирования, автоматического заполнения, автоматического разборки, автоматической подачи крышки, автоматической герметизации внутренней крышки и автоматической прокладки. S Эльф-диагностика и само-обнаружение, дистанционное управление и техническое обслуживание, соединение взрывозащищенного.

С высокой точностью, стабильным качеством, высокой безопасностью и экологичностью.

Automatic Liquid Filling and Sealing Machine

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Контейнеры Suitabl e: банки 15L-50L или ведра

Режим позиционирования в скважине: механическое позиционирование

Диапазон взвешивания: 2 кг-100 кг

Производительность: 80-1200 банок / час (2-12 станций)

Ошибка заполнения: ± 0.04 кг


Мы будем рады разработать индивидуальные приложения для ваших требований.

Группа Продуктов : Система наполнения жидкостью > Автоматическая разливочная машина для контейнера 15-50л

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mary Shi
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mary Shi Ms. Mary Shi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Automatic Weighing and Filling Machine
  • Automatic Weighing and Filling Machine

Automatic Weighing and Filling Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 180 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: A51

Type: Weighing-type Filling Machine

Automatic Grade: Automatic

Material Type: Liquid

Filling Principle: Pressure

Structure: Linear

Packaging Type: Can, Pail

Packaging Material: Plastic And Metal

Additional Info

Brand: ROCHIEV

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001

Product Description

We design and manufactures semi automatic and fully automatic filling and packaging equipment for a wide variety of chemical and non chemical fluids, such as alcohols and lipids, paints, lacquers, adhesives, solvents, detergents, lube oils...In order to cater to the growing demands of our clients, we are offering them a wide collection of Filling System. Our professionals designed this product making use of premier-grade components and other required raw material sourced from the leading vendors. Offered product is tested in different circumstances so as to ensure its quality as per the international standards.

Different designs allow the filling of different size of containers. Our A51 series filling machine adopts the traditional mechanical bunghole positioning , which has the characteristics of stable operation, high speed, environmental and safety, to meet your needs on automatic filling.

The A51 Automatic Filling Machine are developed for customer`s characteristics of large production capacity and high degree of automation. They are suitable for liquid metering filling of 15L-50L packaging containers, which meets the filling of 2-12 stations. It realizes the functions of automatic debunging, automatic nitrogen charging, automatic positioning, automatic filling, automatic unscrambling, automatic cap feeding, automatic inner cap sealing and automatic bunging. Self-diagnosis and self-detecting, remote operation and maintenance, compound explosion-proof.

With high accuracy, stable quality, high safety and environmental performance.

Automatic Liquid Filling and Sealing Machine

TECHNICAL CHARACTERISTICS:

Suitable Containers: 15L-50L Cans or Pails

Bunghole Positioning Mode: Mechanical positioning

Weighing Range: 2kg-100kg

Filling Capacity: 80-1200 Cans/Hour (2-12 stations)

Filling Error: ±0.04kg


We would be glad to develop individual applications for your requirements.

Looking for ideal Automatic Liquid Packaging Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Filling Machine for Liquid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Liquid Filling and Sealing Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Liquid Filling System > Automatic Filling Machine For Container 15-50L

Email to this supplier
  • Ms. Mary Shi
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry